Тел.: (495)454-44-22
Тел/факс.: (495)565-23-99
 


НОВОСТИ БУХГАЛТЕРУ

Банки
Детские пособия
Отчетность
Компенсации, надбавки, премии
Интернет
Налог на имущество
Ответственность
УСН
НДФЛ
Общие вопросы уплаты налогов
Налог на прибыль
Больничные
Бюджетный учет
Проверки
Акцизы
Возмещении НДС
Проекты и предложения
Аудит
Арендные отношения
Сборы и платежи
Земельный налог
Расчет отпускных
Учет, регистрация, лицензирование
ВЭД
Лизинг
Материнский капитал
Руководство бухгалтерией
Индивидуальный предприниматель
Все о МСФО
Бухучет
Пенсионные взносы
Штрафы
Особые экономические зоны
Минфин
Вести из налоговых
Аренда
ЕСН
Труд и заработная плата
Водный кодекс
НДС
ККТ
Транспортный налог
Лесной кодекс
ЕНВД
Налоговый контроль
Арбитраж и право
Статьи
Страховые взносы
Жизнь бухгалтера
Отраслевой учет

Пенсионные взносы

Пакет Формула 1
Пакет Формула 2
Пакет Формула 3
Расчет зарплаты
Нормативные акты подвергнут антикоррупционной экспертизе
Новый столичный классификатор льгот по налогу на имущество организаций
Опыт питерских налоговиков по контролю за уплатой транспортного налога в других регионах использоваться пока не будет
Требования налоговиков нормировать расходы топлива незаконны!
Когда «упрощенец»-комиссионер выписывает счет-фактуру
Как рассчитать ЕНВД в ситуациях, для которых нет инструкций в НК
Минфин о применении вычетов по НДС в период отсутствия налоговой базы
Столичным компаниям, отчитывающимся по интернету, нужно быть осторожнее
Аванс или зарплата?
Почему налоговики забывают сообщать о результатах встречных проверок
Рост курса доллара - не повод бежать в обменник
Опрос на сайте: посещаете ли вы семинары, которые организуют территориальные ИФНС Москвы?
Задать свой вопрос по поводуможно на форуме сайта

Два года главный бухгалтер одной калужской компании при помощи системы «Клиент-Банк» перечисляла деньги себе на счет. А также на счет своей матери под видом зарплаты за якобы выполняемую работу по уборке помещения. 300 тыс. рублей предприимчивая сотрудница получила в банке наличными по чекам клиентов. Причем ежедневно главбух давала руководству распечатку из «Клиент-Банка», в которой было видно, сколько денег и от каких клиентов пришло.

Директору, который слабо разбирался в бухгалтерии, казалось, что все верно, и придраться не к чему. Как выяснилось впоследствии, прежде чем показать результаты, бухгалтер корректировала цифры. Всего в ее «активе» оказалось порядка 1,5 млн. рублей. В конце концов о хищении узнали. Находчивому бухгалтеру, помимо отбывания срока (пять с половиной лет), предстоит возместить ущерб компании в полном объеме. (Всю историю с подробностями можно почитать в свежем номере газеты «Учет. Налоги. Право» № 39, 2007 ).

По словам специалистов отделов безопасности банков, подобные махинации через «Клиент-Банк» не редкость. Однако есть несколько способов предотвратить подобные ситуации:

1) хранить дискеты с ключами и пароли доступа к ним в личном сейфе;

2) пароль доступа к секретному ключу хранить отдельно от самой ключевой дискеты, а тем более не записывать пароль на этикетке ключевой дискеты;

3) даже если работа с системой прервана на несколько минут, всегда вынимать дискету устройства чтения – на кражу может хватить нескольких секунд;

4) творчески относиться к выбору пароля. Распространенная ошибка руководителей: в качестве пароля они выбирают ИНН либо название своей компании, то есть сведения, известные всем сотрудникам;

5) ежемесячно проводить в банке сверку платежей.


 
© 2008.