Возмещении НДС
Одним из оснований, когда налоговики могут проконтролировать цены, является то, что компания в течение непродолжительного периода времени продает одинаковые товары с разбросом цен в 20 процентов (подп. 4 п. 2 ст. 40 Налогового кодекса РФ). При этом, как следует из письма Минфина от 24.07.2008 г. № 03-02-07/1-312 , компания вправе самостоятельно определить, что считать непродолжительным периодом времени исходя из особенностей своего бизнеса. И не допускать в пределах этого срока резких колебаний цен.
При этом можно учитывать, например, сезонность производства товаров, их распродажу по окончании сезона, сроки годности товаров, колебания потребительского спроса и т. д.
Подробности – в следующем номере журнала«Главбух»(№ 17, 2008).