Новые правила на рекламном рынке столицы
Чиновники московского правительства решили «оптимизировать» рекламный рынок столицы. Городскому комитету по рекламе, информации и оформления города строжайше указано заключить с рекламными агентствами только долгосрочные, от года до семи лет, договоры на размещение рекламы в городе.
Об этом идет речь в постановлении Правительства Москвы от 21.12. 2004 г. № 895-ПП. Те рекламные конструкции, которые не будут включены в долгосрочные соглашения, будут демонтированы, предупреждают чиновники. Кроме того, в новых договорах должны быть прописаны более жесткая ответственность рекламных фирм за нарушение правил размещения наружной рекламы, условия размещение социальной рекламы, а также условия замены устаревших рекламных конструкций на более современные, сообщает .
Очередное повышение ставки рефинансирования
Вполне возможно, что ставка рефинансирования снова изменится, и опять в большую сторону. О том, что Центробанк не исключает возможности дальнейшего повышения ставки, сообщил заместитель председателя главного банка страны Константин Корищенко.
Напомним, последний раз Центробанк поменял ставку рефинансирования 4 февраля . Тогда она выросла с 10 до 10,25 процента.