Налоговики придумали, как мотивировать «хороших» налогоплательщиков
В ФНС «клиентам» готовы предоставить новую услугу: запрос на получение справки об отсутствии задолженности можно отправить по интернету, а саму справку получить на бумаге. Инспектор напишет, когда можно будет забрать готовый документ или отправит его по почте.
Такое сочетание электронного и бумажного способа позволит избежать длинных очередей в коридорах инспекции, с одной стороны, и электронной подписи, которую не слишком-то любят банки и контрагенты, с другой.
Правда, новую услугу предоставят только «хорошим» налогоплательщикам, которые отчетность за последний период сдали в электронном виде, то есть, на дискете или по интернету, через специализированных операторов связи. Как обещают налоговики, до конца года нововведение опробуют в нескольких регионах, а массово попробуют ввести начиная со следующего года.
Прочитать все комментарии
Минфин разъяснил, как применять «упрощенку» турфирмам
Фирма – турагент работает по «упрощенке», уплачивая налог с доходов, уменьшенных на расходы. Этот турагент выкупает для перепродажи путевки у туроператора по договорам купли-продажи. При этом он включает в стоимость путевок и дополнительные услуги. Можно ли считать эти дополнительные услуги материальными расходами турагента и учитывать их при расчете единого налога?
На этот официальной запрос журнала «Учет в туристической деятельности» Минфин России ответил в письме от 27.01.2006 г. № 03-11-04/2/20.
Турагент может доукомплектовать тур, включив в него те услуги, которые не предусмотрел туроператор, к примеру, экскурсионную программу, или оформление визы, или перелет. Все эти услуги турагент покупает у поставщиков: экскурсионных бюро, авиакомпаний и пр. И, как разъяснил Минфин России в своем письме, такие услуги можно считать материальными. А их стоимость включается в расходы при «упрощенке».