Реклама получит код
В Министерстве финансов готовится приказ, который внесет изменения в Инструкцию о порядке заполнения налоговой декларации по ЕНВД (утверждена приказом Минфина России от 01.11.04 г. № 96н).
Суть новшеств в том, чтобы декларацию смогли заполнить плательщики ЕНВД с деятельности по размещению наружной рекламы. Для этого этому виду деятельности присвоят специальный код, который следует указывать в разделе 2 налоговой декларации по ЕНВД. Об этом сообщил корреспонденту"Главбуха"начальник отдела имущественных и прочих налогов Минфина России Алексей Сорокин.
В столице увеличена плата за размещение наружной рекламы
Как минимум на 10 процентов увеличатся расходы фирм, размещающих свою рекламу на улицах столицы. Постановлением Правительства Москвы № 134-ПП столичные чиновники увеличили базовую арендную ставку за право размещения наружной рекламы с 12,8 тыс. до 14,08 тыс. руб. Кроме того, повышены коэффициенты, которые применяются при расчете арендных платежей для разных рекламных объектов, расположенных в различных районах города. Также чиновники увеличили коэффициенты для рекламных конструкций, расположенных в центре Москвы и на основных магистралях столицы, таких как Кутузовский проспект, Рублевское и Ленинградское шоссе.