Тел.: (495)454-44-22
Тел/факс.: (495)565-23-99
 


НОВОСТИ БУХГАЛТЕРУ

Банки
Детские пособия
Отчетность
Компенсации, надбавки, премии
Интернет
Налог на имущество
Ответственность
УСН
НДФЛ
Общие вопросы уплаты налогов
Налог на прибыль
Больничные
Бюджетный учет
Проверки
Акцизы
Возмещении НДС
Проекты и предложения
Аудит
Арендные отношения
Сборы и платежи
Земельный налог
Расчет отпускных
Учет, регистрация, лицензирование
ВЭД
Лизинг
Материнский капитал
Руководство бухгалтерией
Индивидуальный предприниматель
Все о МСФО
Бухучет
Пенсионные взносы
Штрафы
Особые экономические зоны
Минфин
Вести из налоговых
Аренда
ЕСН
Труд и заработная плата
Водный кодекс
НДС
ККТ
Транспортный налог
Лесной кодекс
ЕНВД
Налоговый контроль
Арбитраж и право
Статьи
Страховые взносы
Жизнь бухгалтера
Отраслевой учет
Пакет Формула 3
Расчет зарплаты
Столичные налоговики не «дотягивают» до плана по переводу компаний на электронную отчетность
. Как правильно выбрать бытовую технику для кухни?
За опоздание на работу штрафовать нельзя
Требования налоговиков нормировать расходы топлива незаконны!
Вызов на зарплатную комиссию – в рамках закона
Плату за отказ трудоустроить инвалида могут отменить
Новый перечень разрешенных ККТ
Доначисления меньше 50 000 рублей для налоговиков – не деньги
Регистрация в ФОМС– строго по правилам
Станьте соавтором специального номера «Главбуха»!

Реклама получит код

 

В Министерстве финансов готовится приказ, который внесет изменения в Инструкцию о порядке заполнения налоговой декларации по ЕНВД (утверждена приказом Минфина России от 01.11.04 г. № 96н).
Суть новшеств в том, чтобы декларацию смогли заполнить плательщики ЕНВД с деятельности по размещению наружной рекламы. Для этого этому виду деятельности присвоят специальный код, который следует указывать в разделе 2 налоговой декларации по ЕНВД. Об этом сообщил корреспонденту"Главбуха"начальник отдела имущественных и прочих налогов Минфина России Алексей Сорокин.



В столице увеличена плата за размещение наружной рекламы

 

Как минимум на 10 процентов увеличатся расходы фирм, размещающих свою рекламу на улицах столицы. Постановлением Правительства Москвы № 134-ПП столичные чиновники увеличили базовую арендную ставку за право размещения наружной рекламы с 12,8 тыс. до 14,08 тыс. руб. Кроме того, повышены коэффициенты, которые применяются при расчете арендных платежей для разных рекламных объектов, расположенных в различных районах города. Также чиновники увеличили коэффициенты для рекламных конструкций, расположенных в центре Москвы и на основных магистралях столицы, таких как Кутузовский проспект, Рублевское и Ленинградское шоссе.



 
© 2008.